MRC офферы AdSpire

Это специальным образом подготовленные CPA офферы, приправленные высокими технологиями, крутыми мотивационными акциями для вебмастеров, профессиональным подходом и антифродом


MRC офферы AdSpire с акциями

Есть акция для вебов!

0
:
00
:
00
:
00

Drimsim

Партнерская программа первой универсальной sim-карты для путешественников

MRC cтавки в CPA-сетях:

  • MARKETING: 8€ за выданную sim-карту
  • REMARKETING: канал запрещен в CPA
  • CLOSER: 3€ за выданную sim-карту

Особенности

Запущена мотивационная акция до 8 августа 2019 года, работает трекинг 3 уровня, отслеживается фрод, партнерская программа почти соответствует идеологии AdSpire

Есть акция для вебов!

0
:
00
:
00
:
00

Tom Tailor

Партнерская программа интернет-магазина известнейшего бренда немецкой одежды с 50-летней историей. 

MRC cтавки в CPA-сетях:

  • MARKETING: 12% за оплаченный заказ
  • REMARKETING: канал запрещен в CPA
  • CLOSER: 6% за оплаченный заказ

Особенности

Запущена мотивационная акция до 20 мая 2019 года, работает трекинг 3 уровня, отслеживается фрод, партнерская программа почти соответствует идеологии AdSpire, единственное, что ремаркетинговый и брендовый трафик магазина конкурирует с трафиком вебмастеров.

Есть акция для вебов!

0
:
00
:
00
:
00

Созвездие Красоты

Группа Компаний «Созвездие Красоты» – это динамично-развивающаяся сеть магазинов уникальных товаров для красоты и здоровья, существующая на отечественном рынке с 1992 года.

MRC cтавки в CPA-сетях:

  • MARKETING: 12% за оплаченный заказ
  • REMARKETING: канал запрещен в CPA
  • CLOSER: 6% за оплаченный заказ

Особенности

Запущена мотивационная акция до 6 июня 2019 года, работает трекинг 3 уровня, отслеживается фрод, партнерская программа полностью соответствует идеологии AdSpire

Есть акция для вебов!

0
:
00
:
00
:
00

РемонтЭкспресс

Группа компаний Ремонт-Экспресс существует на рынке с 2012 года. За этот период компания вошла в ТОП лидеров рынка по внутренней отделке помещений различного назначения. Компания выполняет все виды ремонта от косметики комнат, до капитального ремонта квартир, офисов и коттеджей.

MRC cтавки в CPA-сетях:

  • MARKETING: 1 500 ₽ за лид + 2 632 ₽  за сделку
  • REMARKETING: канал запрещен в CPA
  • CLOSER: 1 000 ₽ за лид + 2 632 ₽ за сделку

Особенности:

Запущена мотивационная акция до 20 мая 2019 года, работает трекинг 3 уровня, отслеживается фрод, партнерская программа полностью соответствует идеологии AdSpire.

Идите знаете куда?

Мы не сотрудничаем с теми рекламодателями, которые прикидываются идиотами и позволяют себе обманывать вебмастеров, внедряя различного рода схемы шейва, чтобы порадовать свое руководство или себя любимого. 


И на этой странице мы не можем себе позволить размещать такие офферы, таким офферам осталось не так долго, как им кажется, на первый взгляд...

Идеология AdSpire

Идеология AdSpire заключается в честном партнерстве на всех уровнях, когда все задействованные лица способствуют тому, чтобы партнерские отношения были таковыми, а не превращались «в кто кого изащренней обманет», где:

Рекламодатель

создает максимально честные условия для сотрудничества без каких либо подводных камней

CPA-сеть

создает комфортные условия для нормальной работы вебмастеров и не шейвит их трафик

Вебмастера

создают качественный рекламный контент и привлекают продажи без какого либо фрода

    Синергия во всем!

    В погоне за автоматизацией рекламного трафика, из-за банальной лени, бюрократии и некомпетентных ресурсов кое-кто кое-что забывает, что за трафиком стоят талантливые люди и команды, которые этот трафик и поставляют, создавая крутые проекты и рекламный контент.


    Не обращать на это внимание и тем более оценивать все по последнему клику не то чтобы не честно по отношению к вебмастерам, а принципиально противоречит адекватной логике и не имеет за собой будущего. 


    В конечном итоге победят рекламодатели, которые внедряют MRC, потому что это и есть формула синергии, когда те рекламные источники, которые должны между собой взаимодействовать - взаимодействуют!


    Суть MRC на примере футбола

    Чтобы как-то попроще объяснить, что такое MRC, то вспомните любой футбольный матч. Вспомнили? Кто получает обычно все лавры? Не тот ли, кто забил гол? Все камеры, все аплодисменты достаются кому? Правильно! 

    Тому, кто забил гол. 


    А ведь футбол это командная игра, что очень важно понимать и все прекрасно понимают, что если бы тому кто забил гол не передали пас, то и не было бы никакого гола, суть MRC именно в том, что тот кто дает пасс тоже важен и должен получить лавры и даже больше чем тот, кто забил гол.


    Тоже самое происходит и сейчас у 90% рекламодателей, которые выкатили свои офферы в CPA... Все лавры достаются тем рекламным источникам трафика, которые "забивают гол"... Это и есть та самая атрибуция Last Paid Click.


    Только помимо того, что они все поголовно используют атрибуционную модель Last Paid Click (кто последний забил гол того и деньги) или что еще хуже Last Click они еще и фрод не контролируют, да более того сами пытаются забить этот последний гол в попытке сэкономить деньги, не разбираясь в том, кто их обманывает, а кто помогает им эти самые деньги заработать... 


    Оценка трафика это еще капля в море существующих проблем, потому что "голы" забивают и вебмастера-фродеры и сами реклы.

    Подпишись на обновление информации по MRC офферам

    Будь вкурсе последних обновлений, мы постоянно проводим работы над улучшением офферов и добавляем новые





    Просто твой трафик постоянно кто-то ворует!

    И вот при помощи партнерской ссылки ты привлек потенциального покупателя на сайт рекламодателя, а потом кто-то привлек этого же потенциального покупателя... Кто привлек покупателя? Кто-то, но уже не ты!

    Твой трафик воруют другие вебмастера участвующие в CPA-сетях

    Брендовая контекстная реклама через Google и Yandex

    CPA-сеть через собственный арбитражный отдел (ретаргетинг/бренд)

    Ретаргетинг соц. сети (youtube, vk, od, fb, mail.ru, insta)

    Clickunder / PopUnder трафик еще хуже если с ретаргетингом

    Ретаргетинговый трафик на забытую корзину

    Купонные сайты в атрибуции Last Paid Click

    Кэшбек сервисы в атрибуции Last Paid Click

    Ретаргетинговый RichMedia трафик (всплывающие баннеры)

    Любой другой ретаргетинг и околобрендовый трафик

    Твой трафик ворует сам рекламодатель собственной рекламой

    Брендовая контекстная реклама через Google и Yandex

    Собственные группы в соц сетях (Youtube, vk, insta, fb, od)

    Собственный отдел е-мейл маркетинга

    Различные сервисы пуш уведомлений

    Ретаргетинг соц. сети (Youtube, vk, insta, fb, od, mail.ru)

    Ретаргетинг через контекстную рекламу (Google, Yandex)

    Ретаргетинг через тизерные сети (DirectAdvert, Marketgid)

    Внутренние ссылки на сайте размечены как рекламные

    Сервисы геймификации (Floctory, MagicTab, Sailplay)

    Баннерный ретаргетинг (Sociomantic, Criteo)

    SEO трафик из поисковых систем Яндекс и Google

    Твой трафик воруют вебмастера-фродеры кукистафферы и брендогоны

    Контекст на бренд рекламодателя через Google и Yandex

    Cookie Stuffing через бесплатные Wifi-сети в кафешках 

    Cookie Stuffing через браузерные расширения

    Cookie Stuffing через пиксель на сторонних сайтах и в редиректах

    Cookie Stuffing через брендовые TDS при арбитраже

    Брендовые дорвеи в поисковых системах

    Typosquatting (регистрация доменов с опечатками)

    При помощи вирусов Adware и Malware

    Cookie Stuffing через iframe в редиректах и на сторонних сайтах

    Все выше перечисленное встречается в различных комбинациях и вариациях на каждом рекламодателе без исключения с кем нам приходилось сталкиваться. И далеко не все фрод схемы перечислены. Порой рекламодатель шейвит по не знанию, иногда от жадности, а фрод не контролирует за неимением инструментов и ресурсов, да и вебмастера переписывают трафик из-за криво настроенной системы аналитики или дефолтной атрибуции. Бывает, что коды CPA-сетей пихают в GTM и от 30% до 80% трафика не учитывается по причине того, что пользователи пользуются Adblock’ом, который вырезает GTM, далее следом коды Google Analytics вместе с кодами CPA-сетей, которые подключены через GTM.

    Подпишись на обновление информации по MRC офферам

    Будь вкурсе последних обновлений, мы постоянно проводим работы над улучшением офферов и добавляем новые





    Ваш крутой трафик идет коту под хвост...

    Понимаешь? Весь ваш крутой траф идет коту под хвост и будет перезаписан 100500 раз другими рекламными источниками (фродом, ремаркетингом рекла, другими вебами и т.д.) И это далеко не все случаи, список можно продолжать...


    Твой крутой трафик будет настолько недооценен, что рекламодатель ввиду того что не понимает причины почему у вас такой хреновый трафик пойдет с кислой миной и скажет, что CPA отстой и направит бюджет на все выше перечисленное, потому что ему просто напросто лень что-то менять, ему просто плевать на тебя, вы всего лишь цифры в сводке. 


    А теперь представь, что у нас есть рекламодатели, которым не лень и не плевать на вас и на свою партнерскую программу. Да, у нас есть рекламодатели, которые считают CPA настолько перспективным для своего бизнеса, что делают все возможное, в результате чего не перезаписывают твой крутой трафик и оценивают его настолько насколько он того стоит и более того открыты к взаимодействию.


    На этой странице вы найдете именно такие офферы, которым не лень сделать так, чтобы твой трафик не шел коту под хвост!

    MRC офферы AdSpire без акций

    Совсем скоро тут будет список MRC офферов без акций, просто еще не успели всех добавить, так спешили, так спешили...

    Часто задаваемые вопросы

    Здесь есть все ответы, а если нет, то задайте свой вопрос

    Как попасть в канал MARKETING?

    Кого переводят в канал MARKETING?

    Купонные сайты могут попасть в канал MARKETING?

    Как повысить ставку в канале CLOSER?

    Кого переводят в канал CLOSER?